Прицел для арты «Дамоклов Меч» v.3.1 #012 - Околоигровой софт - WoT - Каталог файлов - STA
 
Пройдите регистрацию, чтобы стать пользователем...

Меню сайта



...


Яндекс.Метрика

Главная » Файлы » WoT » Околоигровой софт

Прицел для арты «Дамоклов Меч» v.3.1 #012
16.08.2012, 03:33
Прицел для арты «Дамоклов Меч» v.3.1 #012





Автор: AleksLee

Описание:
Изменения — прицел:
1. Добавлена графическая оболочка.
2. Возможность простенькой настройки элементов прицела (перекраска, передвижение, прозрачность).
3. Добавлена новая техника из 0.7.5
4. Перерисованы качели УГН (просто чтоб смотрелись в тему).
5. Слегка изменено сведение.

Изменения




2. По просьбам, добавил возможность перекраски полей информации в желаемый вами цвет, не ограничиваясь цветами вбитыми в АртСвич. Для этого под каждым меню с цветом добавлена строка, в которую вы можете ввести цвет в формате RGB, но вот такого вида 0×000000, если вы не знаете кода нужного цвета, перейдите на закладку № 7 «Палитра» и следуя инструкции там написанной, получите код цвета и вставьте в нужное поле.



3. Добавлена автоматическая подгрузка данных из конфиг файла в ячейки АртСвич.
4. Добавлено поле, показывающее параметр о включении или не включении той или иной панели информации.
5. Изменения в самом прицеле — в полях убраны надписи типа Тип, Нация, Скорость, для уменьшения размера поля, без них и так все понятно.
6. Слегка изменен шрифт.



Состав прицела:
ArtSwitch.v.3.1.exe — программа настройки конфига
crosshair_panel_strategic.swf — сам прицел
crosshair_strategic.swf — сведение
DARGunSetting.xml — конфиг
DebugPanel.swf — УГН качели
avatar_input_handler.xml — ZOOM мод (файл настроек)
scripts — папка ZOOM мода

Установка:
1. Скопировать файлы с заменой, т.к. все файлы кроме картинок и УГН претерпели изменения (старый файл DARGunSetting.xml забекапьте, чтобы потом посмотреть настройки)
ArtSwitch.v.3.1.exe
crosshair_panel_strategic.swf
crosshair_strategic.swf
DARGunSetting.xml
DebugPanel.swf
palitra.png
sword64.png
ab2-3.png
tab4.png
tab5.png
по адресу e:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash\
2. Скопировать файл avatar_input_handler.xml в e:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\
3. Скопировать папку scripts в e:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\

Настройка:
Если вас устраивает дальность отдаления камеры 0-200, то ничего править не надо, тк уже все выставлено, если хотите свои значения то:
1. открываем файл avatar_input_handler.xml и в нем ищем блок
<keySensitivity>0.5</keySensitivity>
<sensitivity>0.05</sensitivity>
<scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
<distRange>0 200</distRange>

2. Заменяем значения в последней строчке на вам нужное, первое значение — 0 минимальная дальность, второе — 200 — максимальное.
3. Открываем АртСвич и на вкладке 8 в самое нижнее окно ставим то значение, на какой хотим чтобы рабортал прицел, я советую все таки ставить его равным максимальному удалению (из пункта выше).
4. Если вы хотите поставить диапазон большой от 0 до 10000, то подумайте, а сможете ли вы определить на глаз значение высоты, при котором прицел не будет врать? Увы пока мозг не допер как победить питона и сделать возможность программно отслеживать высоту камеры и выводить некое подобие альтиметра, показывающего высоту в данный момент времени, и дающий возможность ставить любое значение зума и дальности работы прицела…но я думаю это еще не конец)))

Ну а остальное, например, палитра и перекраска полей, вы поймете я надеюсь сами. Там есть подсказка и более в общем прицел не изменил своего функционала.


Скачать:

MediaFire

Narod
Категория: Околоигровой софт | Добавил: Ommz2010
Просмотров: 3546 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос


Лучший премиумный танк 8 ур.
Всего ответов: 4564

Статистика сайта



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0